2 мая 2017 г.

"Первое мая, кошка больная,

а петух - инвалид, у него ножка болит". Это мне мама вчера рассказала, у нее потрясающая память на дурацкие детские стишки :)) И этот человек хочет, чтобы ее внук знал поэзию Пушкина, Лермонтова, Шевченко. А он, как назло, быстрее всего запоминает вот эти все "обезьяна без кармана потеряла кошелек..." А с кошкой все в порядке, вот она, красавица, жрет мой первый в этом году букетик ландышей:
Гляньте, что делает! И не стыдно ни капельки! Какой-то монстр-пожиратель!

  
А ведь цветочки мне подарили! А она!
  
Уф, еле спасла... А я еще ей собственный фотоальбом сделала! И это вместо благодарности :)
Мне очень понравилось печатать небольшие фотографии формата полароид, такие, с белым полем внизу. Они всего 9 на 11 см и так здорово делать для них маленькие альбомчики! У меня теперь все бабушки охвачены альбомчиками с внуками и внучками :)

Или вот нежные для крошечных девчушек:

А в апреле тряхнула стариной и сделала блокнотик с пингвином-мореманом, уж очень этот персонаж мне понравился! Вышиваю по схемам Светланы Немирицкой, уже все скупила, когда все успеть - не знаю :)

Вот этот весенний Ромео тоже по ее схеме вышит. Украшает сейчас у меня дома полку на кухне.


Сейчас у нас сезон майских жуков, их видимо-невидимо вокруг дома! Мне особой радости они не доставляют, уж очень большие, с лапками и жужжат :) А Дуня такое любит.

Спасибо за внимание и до новых встреч!
P.S. Я сейчас чаще всего в инстаграме появляюсь. По адресу @spoolville_. Заходите в гости!




6 комментариев:

  1. Киска красавица, такая ладненькая! Наша бабушка тоже горазда на стишки и прибаутки)) Блокнотики славные, особенно пингвин-мореман понравился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотики действительно чудесные, бабушкам на радость :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юличка,привет!Понравились все фотографии,Дуня-пожирательница зелени)))альбомы для фотографий очень нужная и правильная идея,здорово!блокнотик позитивный с пингвином,такие вышивки не могут не понравиться)))медведь-романтик тому подтверждение!Мне он тоже очень понравился!!!классное украшение для дома,миша ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Кисуля прелесть! А альбомчики просто чудесные! Сразу самой захотелось сделать что-то подобное)

    ОтветитьУдалить
  5. Котейка супер!!! ))) Рассмеялась, глядя на эту морду! :)

    ОтветитьУдалить