11 мая 2013 г.

Мне снова 18! :)

Привет, дорогие сообщницы! :)
15 июня мне исполнится 40 лет. В приличном обществе дамам такого возраста уже обычно говорят: "Да что вы! Я бы не дал вам больше 18".  Да, дайте мне 18 пирожных и отойдите. А годы - они мне нужны все 40! :)
Итак, в честь моего грядущего сновавосемнадцатилетия хочу угостить вас, мои дорогие подруги, вот такой конфеткой.

































Кот Чемодан ассистирует мне в проведении конфетки :) Она состоит из 18 вот таких отрезов тканей размером 20 х 110 см:




























Если вам нравится такой набор и вы хотите испытать удачу, то нужно:
1) Быть хозяйкой рукодельного блога
2) Разместить на панели картинку (первую или вторую, какая вам больше нравится)
3) Записаться на розыгрыш в Мистере Линке (см. формочку ниже)
4) Прийти 15 июня и узнать, не вы ли тот самый везунчик

Становиться ПЧ не обязательно, конфетку отправлю победителю в любую страну.

Еще я буду ужасно счастлива, если кому-то вдруг захочется прислать мне веселую поздравительную открытку. Все-таки дата такая особенная и мне хочется ярких впечатлений :))
В свою очередь, я буду рада отправить в ответ вот такую открытку просто на память о нашем приятном знакомстве :)






















Мой почтовый адрес:
Юлия Суранова
а/я 159-в
г. Киев
01001
Украина

Заранее спасибо и всем удачи! :)




120 комментариев:

  1. Ну ты Юля даешь! Такой соблазн!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием приму участие!!!http://luda3137.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! И конфетка, и возраст! Про возраст по себе знаю с ноября прошлого года )))

    ОтветитьУдалить
  4. с удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот свои года тоже не поменяю. Ей, богу еще года два назад такая дура была :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Давно и с удовольствием слежу за вашим блогом! С удовольствием записываюсь на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!! Вот это конфетище. Обязательно поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная конфетка! Спасибо за возможность поучавствовать!

    ОтветитьУдалить
  9. такая важная дата! :) и угощение не менее впечатяющее..... с огромным удовольствием запишусь на угощение.....

    ОтветитьУдалить
  10. И я хочу такую прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. ААААА...какая суперская конфеточка к чудесному поводу!! Не могу пройти мимо,записываюсь в надежде на чудо)))

    ОтветитьУдалить
  13. Просто немогу пройти мимо-етот кот точно как и етот ,который мне подарила и живет в комнату доченку......Как знаеш мне невезеть/хи-хи/но....буду надеятсья

    ОтветитьУдалить
  14. Просто супер-конфетка!!очень хочется поучавствовать!!=)

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасное событие и прекрасная дата!!! Большое спасибо за то, что хочешь с нами поделиться своей радостью, и сделать нам приятное! :))) С удововльствием записываюсь! tavifa-stitch.blogspot.ru/ Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за возможность поучаствовать. Сто-о-оолько всего вкусного! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Юля,с большим удовольствием записываюсь!!! А года не беда,коль душа молода))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, я просто так зашла написать, не ради конфетки... мне с конфетами не везет..
    А, почему пишу.. Потому как восхищает твой юмор и оптимизм! Уважаю и восхищаюсь такими людьми!!!
    Удачи и вдохновения тебе!! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой у тебя ассистент! Ах!
    Очень вкусная конфетка, буду надеяться)))
    А в 30 это тоже 18-летие или все же 30... любопытно... :)

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, замечательный повод для конфетки!:) с удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  21. И меня берите в свою теплую компанию!)) Баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесно! Всегда думаю, что мои года - мое богатство))))И номер мне достался по возрасту))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Не могу пройти мимо :) С удовольствием запишусь :)

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательная конфетка! С удовольствием записываюсь и остаюсь в ПЧ, потому что мне здесь нравится!!! Приходите в гости;)

    ОтветитьУдалить
  25. Сладкое)) прощай диета! Записываюсь!!!!!!!!!Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  26. Классная конфетка :) а тем более повод какой - 18 лет :)

    ОтветитьУдалить
  27. Юлия, поздравляю! Я тут недавно, в гостях, но уже нравиться очень:) Может мне как новичку повезет:)

    ОтветитьУдалить
  28. Отличная конфета :). С Днюшкой!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая дата!!!! Поздравляю!!! Конфета вкуснющая... Буду рада знакомству с вами, забегайте в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Юля! Очень рада, что нашла твой блог)) Рада знакомству!!
    (Открытку непременно жди))

    ОтветитьУдалить
  31. Красиво и вкусно. Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  32. Я в кота влюбилась :) И ещё мне блог очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  33. Приятный и веселый блог. Рада что нашла вас. Записываюсь на конфетку. :-)

    ОтветитьУдалить
  34. Это же СУПЕР КОНФЕТИЩА!!! Вот ведь кому-то повезёт))

    ОтветитьУдалить
  35. http://tilda-nika.blogspot.com/2013/05/blog-post.html
    Забегайте тоже на конфетку))) на мой юбилейчик 4 июня))

    ОтветитьУдалить
  36. Чудесная конфетка! С удовольствием поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
  37. огого....
    возьмите в компанию)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. ООО, какая вкусняшка! И я попробую!

    ОтветитьУдалить
  39. Кофнетка чудесная, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю с наступающим!В конфетке участвовать не буду. Не буду отнимать удачу, кому-то тканюшки нужнее.А вот ПЧ стала с удовольствием, рада знакомству с вашим блогом и вами
    Приходите в гости http://marydreamart.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. А меня кот очень завлекает.Хороший помощник.А года-это богатство...

    ОтветитьУдалить
  42. Чудесная сладость! А вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  43. В таком чудесном блоге остаюсь пч!

    ОтветитьУдалить
  44. Юля, какая славная конфетка, обязательно открыточку отправлю!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Ничего себе конфетка!хочу хочу :)))

    ОтветитьУдалить
  46. Ух ты какое угощение!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Юль, от конфетки воздержусь-ткани уже некуда складывать, меня скоро выселят с моими тряпочками на балкон! А вот открытку я тебе уже купила! И отправлю просто так, потому что хочу!!! Веселых тебе выходных...

    ОтветитьУдалить
  48. А я с удовольствием на тканюшки запишусь)))

    ОтветитьУдалить
  49. Юля, пришла к вам случайно - смотрела статистику своего блога(от вас ко мне заглядывали, и я тут с ответным :)) А тут мой хомяк прям закричал -Хочу! Хочу! не пропущу!!! Я ему - да ведь не везет тебе никогда с этим! А он настоял. ВсЁ! Играю! :)

    ОтветитьУдалить
  50. О, я сотая:)) Кот покорил, а тряпочки ой как нужны!

    ОтветитьУдалить
  51. И я с удовольствием поучаствую! Нам тканюшки не помешают!

    ОтветитьУдалить
  52. С удовольствием участвую!
    И приглашаю в свою конфетку)
    http://sonatinca.blogspot.ru/2013/05/il-candy-per-i-lavoratori-candy-for.html

    Алёна

    ОтветитьУдалить
  53. приятно познакомиться, у вас так позитивно )))

    ОтветитьУдалить
  54. Юля, шикарная конфетка))Спасибо)
    Очень надеюсь на победу, и слать далеко не надо, я тоже из Киева)))

    ОтветитьУдалить
  55. Какая классная конфетка! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  56. Конфетка просто супер!!! Хочу, хочу, хочу:)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  57. Поздравляю с такой замечательной датой!Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  58. вот это вкусность!! сладкая-сладкая!!

    ОтветитьУдалить
  59. Поздравляю с ДР и остаюсь у вас в ПЧ. Очень уж лягух люблю!

    ОтветитьУдалить
  60. С наступающим ДР! с удовольствие поучаствую в конфетке

    ОтветитьУдалить
  61. Я как представитель отряда ЖАБЬИХ ))) просто обязаны принять участие!

    ОтветитьУдалить
  62. И меня примите пожалуйста))) Даже если не выиграю, нисколечко не расстроюсь. Мне у вас очень понравилось))) Тоже люблю жабиков и лягушек разных)))http://logi-nova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  63. Жизнь начинается в 40! Я знаю, потому что я начал я с большим удовольствием :) Я пошлю вам открытку на день рождения - независимо от окончательного конфеты :)
    Milka с Польшa

    http://pasja-i-rekodzielo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  64. Хочу конфеткой угостится!!!http://luci15061971.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  65. Лягушек собираю и люблю с детства) Очень приятно было набрести на ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  66. У вас чудесные блокноты!!! Я тоже люблю вышивать, с недавнего времени увлеклась изготовлением блокнотов. Мечтаю иметь кучу времени, чтобы совмещать два любимых хобби. Вы большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Вкусная конфетка! На самом деле меня покорил кот. Он такой классный!

    ОтветитьУдалить
  68. Юлия, у вас такой позитивный и интересный блог! С радостью стала вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  69. Буду рада видеть вас у себя в гостях ))
    Мой блог http://pav-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. Юлия, случайно попала в Ваш блог и надолго зацепилась )) Такие чудесные блокноты у Вас! С удовольствием подписываюсь на обновления )
    http://mayya-gr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  71. Не смогла пройти мимо! Кот Чемодан восхитил!

    ОтветитьУдалить
  72. Заранее поздравлять не буду... подождем-с даты:))
    Юленька, спасибо за возможность надеяться на выигрыш!

    ОтветитьУдалить
  73. Какой прелестный котяра! И конфета шикарная! Учавствую!

    ОтветитьУдалить
  74. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  75. И я с Вами, спасибо :) http://talzinr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  76. Не только запишусь, но и подпишусь. Просто очень люблю позитивных людей.

    ОтветитьУдалить
  77. А мне 15 июня будет 32, сколько там на пересчет в обществе приличном? пока еще позволяют себе сказать, про 25))) Хорошего настроения в этот день и всегда!!

    ОтветитьУдалить
  78. Очень аппетитная конфетка:)) И помощник-кот очень импозантный зверь:)))

    ОтветитьУдалить
  79. 18 лет - прекрасный возраст :)
    и кот прекрасен ;)

    ОтветитьУдалить
  80. hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    please enter my name...
    I post in my sidebar...

    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  81. мега конфетка, обожаю сладкое, спасибо http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  82. Юля присоединяюсь к конфетке, мои 40 лет ждут меня в августе.

    ОтветитьУдалить
  83. Я люблю кошек ;) Наилучшие пожелания ;) У меня также 40 лет, по-видимому ;)

    fiolety.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  84. С удовольствием поучаствую !

    ОтветитьУдалить
  85. Почему 18 пирожных? Нужно 40 тортиков и одну свечку (как рекомендовал уважаемый Карлсон)!

    ОтветитьУдалить
  86. Очень позитивный бложик, Юль! С удовольствие остаюсь! Даже настроение поднялось))

    ОтветитьУдалить
  87. Юлия,вы такой позитивный человек!Спасибо за шанс выйграть конфету!http://shakirovajulia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  88. Спасибо за такую вкуснятинку! Записываюсь с удовольствием:)http://rykodelia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  89. Спасибо за возможность ) С удовольствием попытаю счастья)
    http://regenbogenspritzen.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  90. Замечательный блог и конфетка супер!

    ОтветитьУдалить
  91. Это не соблазн, это искушение в чистом виде!!!
    Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  92. Никак не пройти мимо! И ассистент такой чудесный)))

    ОтветитьУдалить
  93. Как у Вас тут интересно! Поучаствую в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  94. не смогла пройти мимо)))))а идея с открыточкой суперрррр))

    ОтветитьУдалить
  95. Спасибо за шанс! Ссылочка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  96. Юль у тебя очень уютно, жаль что пока не успеваешь рукодельничать, но все устаканится, В конфетке с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  97. Юленька, привет! :) я все ждала дня рождения, чтобы написать тебе, но уже не выдерживаю!

    Я бы никогда-никогда не подумала, ни за что бы не поверила, что тебе не 18! :)))
    Хочу сказать, что подарки будут!

    И спасибо тебе за "конфетку"! В свой день рождения не каждый дарит подарки другим!
    P.S. Так, как шить я не умею вообще, пускай гости насладяться розыгрышем, а я тебя поцелую и обниму крепко! :))))))

    Увидимся скоро! ;)

    ОтветитьУдалить
  98. какие полезные нужности..я в очередь. И в ПЧ записываюсь..нравится мне тут))

    ОтветитьУдалить
  99. С удовольствием участвую!
    И приглашаю в свою конфетку в честь открытия блога http://handmadecaramel.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9120.html

    ОтветитьУдалить
  100. Замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  101. Записалась на Вашу конфетку :)
    С Днем Рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  102. Мои поздравления и мой адресок http://alenushka2.blogspot.com/2013/06/blog-post_3261.html буду держать пальчики крестиком

    ОтветитьУдалить
  103. Случайно попала в гости. Конфета классная и кот супер!!! Добавляться на конфетку правда уже не буду... А вот с днём рождения поздравлю с удовольствием!!!
    Я 1970 года , но мне 38 лет.... Вот такая задачка - просто на своё 40-летие решила обмануть время- теперь каждый календарный год минус один год возраста !!! И это работает!!! Молодости , задора , любви !!!!

    ОтветитьУдалить
  104. сегодня еще можно записаться? а где Мистер Линке?

    ОтветитьУдалить
  105. формочки мистера линке нет, но условия я выполнила http://selskoe.blogspot.ru/, возьмите меня))))

    ОтветитьУдалить
  106. С днём рождения!!!!!!!!!!!!!!!!
    Долгих лет и крепкого здоровья,
    Молодости, силы, красоты!
    Пусть всегда - не только в день рожденья
    Исполняются заветные мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  107. Поздравляю с днем рождения,
    О делах желаю позабыть.
    Здесь звучащие все тосты, поздравленья
    Долго-долго в сердце сохранить.
    Радостных улыбок и веселья.
    А придет беда — захлопни дверь!
    Верности друзей, терпенья,
    Огорченьям места нет, поверь.
    Красочных дней!
    Разных друзей!
    Умных и ярких идей!

    ОтветитьУдалить
  108. Поздравляю С Днем Рождения!!!!
    Этот день счастливый самый!
    День Рождения твоего!
    В этот день от всей души я
    Пожелать хочу всего!
    И богатства, и здоровья!
    И конечно же тепла!
    Чтобы жизнь твоя похожа
    На мечту всегда была! :)

    ОтветитьУдалить
  109. Юля, с Днем рождения, счастья, улыбок, хорошего настроения в такой прекрасный день, всех благ тебе!

    ОтветитьУдалить
  110. Юль, с Днем Рождения, всего самого наилучшего!
    А я как раз получила сегодня твою открыточку, прелесть-прелесть :)

    В списке себя не нашла, наверное, забыла добавиться в Линки, но не страшно!

    ОтветитьУдалить
  111. Юля с Днем Рождения!!! Желаю творческих успехов и неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  112. Эх, не успела на такую чудную конфету... (

    Тем не менее, с Днем рождения от души поздравляю! Пусть возраст всегда будет именно таким, каким хочется! Пусть в сердце всегда живет юность, в глазах сияет яркий озорной огонек! Будьте счастливы! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Желаю отличного воскресенья и легкой недели!

      Удалить
  113. Не, не верю своему счастью до сих пор, сижу и фигею потихоньку))))

    ОтветитьУдалить